Добро пожаловать

Побробнее

 

№ п/п

Режимы функционирования

Кем вводится режим функционирования

Нормативно-правовой акт на основании которого вводятся режимы функционирования

 

Мероприятия, проводимые при установлении режима функционирования

 

 

Региональный уровень

 

1

ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ

Решением руководителя органов государственной власти

 Республики Коми

(Глава РК)

При угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (обстановки на территории Республики Коми, сложившейся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которая может повлечь или повлекла за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.)

 

ст. 11, п.1, п.п. м) ФЗ №68 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 г.

·   Усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

·   Введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил единой системы на стационарных пунктах управления;

·   Непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

·   Принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

·   Уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

·   Приведение при необходимости сил и средств единой системы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

·   Восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

·   Проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

2

ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ

Решением руководителя органов государственной власти

 Республики Коми

(Глава РК)

При возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций (обстановки на территории Республики Коми, сложившейся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которая может повлечь или повлекла за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей).

 

ст. 11, п.1, п.п. м) ФЗ №68 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 г.

·   Непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

·   Оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

·   Проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

·   Организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств единой системы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

·   Непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

·   Организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

·   Проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

 

Муниципальный уровень

 

1

ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ

Решением руководителей органов местного самоуправления на территории Республики Коми

При угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (обстановки на территории муниципального образования, района, городского округа, либо сельского поселения, сложившейся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которая может повлечь или повлекла за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.)

 

ст. 11, п.2, п.п. и) ФЗ №68 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 г.

·   Усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

·   Введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил единой системы на стационарных пунктах управления;

·   Непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

·   Принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

·   Уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

·   Приведение при необходимости сил и средств единой системы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

·   Восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

Проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

2

ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ

Решением руководителей органов местного самоуправления на территории Республики Коми

При угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (обстановки на территории муниципального образования, района, городского округа, либо сельского поселения, сложившейся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которая может повлечь или повлекла за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.)

 

ст. 11, п.2, п.п. и) ФЗ №68 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 г.

·   Непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

·   Оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

·   Проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

·   Организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств единой системы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

·   Непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

·   Организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

Проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

 

Объектовый уровень

 

1

ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ

Решением руководителей организаций (объектов) на территории Республики Коми

При угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (обстановки на территории организаций (объектов), сложившейся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которая может повлечь или повлекла за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.)

 

ст. 14 ФЗ №68 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 г.

·   Усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

·   Введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил единой системы на стационарных пунктах управления;

·   Непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

·   Принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

·   Уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

·   Приведение при необходимости сил и средств единой системы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

·   Восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

Проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

2

ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ

Решением руководителей организаций (объектов) на территории Республики Коми

При угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (обстановки на территории организаций (объектов), сложившейся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которая может повлечь или повлекла за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.)

 

ст. 14 ФЗ №68 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 г.

·   Непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

·   Оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

·   Проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

·   Организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств единой системы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

·   Непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

·   Организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

Проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

 


Дата №

Ввода

Муниципальное образование

ЧС

Режим функционирования

Дата/№

снятия

31.01.2017 г.

№ 144

МО ГО «Воркута»

Возгорание на территории полигона ТБ муниципального унитарного предприятия «Полигон»

Повышенная готовность

20.02.2017 г.

№ 225

24.03.2017 г.

№ 249

МО МР «Прилузский»

Авария на мосту через р. Луза в с. Верхолузье при проезде через мост автомобиля КАМАЗ с прицепом, груженным круглыми лесоматериала. Проезд через мост невозможен

Чрезвычайная ситуация

 

10.04.2017 г.

№ 672

МО ГО «Усинск»

Авария на кусту № 2 месторождения им. А. Алабушина

Повышенная готовность

12.05.2017 г.

№ 873

24.04.2017 г.

№ 04/329

МО ГО «Вуктыл»

В связи с нестабильной обстановкой на реке Печора.

Повышенная готовность

22.05.2017 г.

№ 05/419

29.04.2017 г.

№ 1118

МО ГО «Ухта»

Обнаружение загрязнения нефтепродуктами природной воды в акватории р. Ухта

Повышенная готовность

15.05.2017 г.

№ 2017

04.05.2017 г.

№06/498

СП «Замежная», «Трусово»

Подтопление населенных пунктов из-за подъема уровня воды в реке.

Повышенная готовность

07.06.2017 г.

№06/515

06.06.2017 г.

№06/501

МО МР

«Усть-Цилемский»

с. Трусово

Подтопление населенных пунктов из-за подъема уровня воды в реке.

Чрезвычайная ситуация

08.06.2017 г.

№06/534

07.06.2017 г.

№06/515

МР

«Усть-Цильма»

«Нерица»

«Коровий Ручей»

«Замежная»

«Трусово»

«Хабариха»

«Уег»

«Среднее Бугаево»

«Окунев Нос»

«Новый Бор»

«Ермица»

Подтопление населенных пунктов из-за подъема уровня воды в реке.

Повышенная готовность

08.06.2017 г.

№06/534

11.06.2017 г.

№06/547

 

Подтопление населенных пунктов из-за подъема уровня воды в реке.

Чрезвычайная ситуация

12.06.2017 г.

№06/548

12.06.2017 г.

№06/548

МР

«Усть-Цильма»

«Нерица»

 «Хабариха»

«Уег»

«Среднее Бугаево»

«Окунев Нос»

Подтопление населенных пунктов из-за подъема уровня воды в реке.

Чрезвычайная ситуация

15.06.2017 г.

№06/566

15.06.2017 г.

№06/566

МО МР

«Усть-Цилемский»

 

Подтопление населенных пунктов из-за подъема уровня воды в реке.

Чрезвычайная ситуация

23.06.2017 г.

№06/586

23.06.2017 г.

№06/586

МО МР

«Усть-Цилемский»

 

Подтопление населенных пунктов из-за подъема уровня воды в реке.

Повышенная готовность

27.06.2017 г.

№06/600

07.06.2017 г.

№06/504

МО ГО «Вуктыл»

В связи с высоким уровнем воды в реке Печора

Повышенная готовность

13.06.2017 г.

№06/520

07.06.2017 г.

№790

МО МР «Печора»

В связи с высоким уровнем воды в реке Печора

Повышенная готовность

13.06.2017 г.

№812

08.06.2017 г.

№6/1222

МО ГО «Инта»

В связи с высоким уровнем воды

Повышенная готовность

11.06.2017 г.

№6/1229

09.06.2017 г.

№1066

МО ГО «Усинск»

В связи с высоким уровнем воды

Повышенная готовность

14.06.2017 г.

№1108

11.06.2017 г.

№1083

с. Колва

с. Щельябож

В связи с высоким уровнем воды

Чрезвычайная ситуация

14.06.2017 г.

№1108

14.06.2017 г.

№1108

МО ГО «Усинск»

В связи с высоким уровнем воды

Чрезвычайная ситуация

15.06.2017 г.

№1120

15.06.2017 г.

№1120

МО ГО «Усинск»

В связи с высоким уровнем воды

Повышенная готовность

17.06.2017 г.

№1129

14.06.2017 г.

№ 12

СП «Няшабож»

В связи с высоким уровнем воды

Чрезвычайная ситуация

19.06.2017 г.

№13

11.06.2017 г.

№8

СП «Кипиево»

В связи с высоким уровнем воды

Повышенная готовность

19.06.2017 г.

№9

30.08.2017 г.

№37

МО ГО «Усинск»

Деформация конструкции в чердачном помещении ул. Молодежная д.9

Чрезвычайная ситуация

03.09.2017 г.

№38

03.09.2017 г.

№38

МО ГО «Усинск»

Деформация конструкции в чердачном помещении ул. Молодежная д.9

Повышенная готовность

09.09.2017 г.

№41