Добро пожаловать

Побробнее

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

Порядок информирования об исполнении государственной функции

 

11. Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, номерах справочных телефонов и телефонов-автоинформаторов, официального сайта в сети Интернет надзорного органа приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

12. Для надзорного органа устанавливается следующий график (режим) работы (по местному времени):

 

 

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

8.45 - 18.00

8.45 - 18.00

8.45 - 18.00

8.45 - 18.00

8.45 - 16.45

 

 

В предпраздничные дни продолжительность времени работы надзорного органа сокращается на 1 час.

13. Надзорные органы осуществляют прием граждан не реже двух раз в неделю из расчета 4 часа в день.

14. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется путем:

индивидуального устного и (или) письменного информирования, в том числе с использованием средств телефонной связи;

размещения в доступных для граждан местах информации на стендах и официальном сайте надзорного органа в сети Интернет;

использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

15. На информационных стендах надзорного органа размещается следующая информация:

место нахождения надзорного органа;

режим работы надзорного органа, график приема граждан;

порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;

образцы заполнения форм документов, необходимых для обращения в надзорный орган;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц надзорного органа;

план проведения плановых проверок на текущий год;

текст Административного регламента с приложениями.

16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица надзорного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о надзорном органе, должности, фамилии, имени, отчестве лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица надзорного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

17. Консультации по вопросам исполнения государственной функции надзорным органом предоставляются должностными лицами надзорного органа.

18. Консультации предоставляются гражданам и организациям, а также их законным представителям в устном или письменном виде.

19. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, посредством электронной почты, а при получении письменного запроса - в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.

20. Время консультирования устанавливается руководителем надзорного органа не менее четырех часов в рабочую неделю и размещается на стенде надзорного органа в доступном для граждан месте.

21. Консультирование граждан при личном обращении осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц надзорного органа.

22. Лицам, желающим получить консультацию по вопросам исполнения государственной функции, предоставляется право ее получения в порядке живой очереди.

Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении граждан не должен превышать 15 минут.

23. Должностное лицо надзорного органа, осуществляющее консультирование, узнает у гражданина фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), существо вопроса, мотивы обращения.

24. Должностное лицо надзорного органа, осуществляющее консультирование, дает с согласия граждан устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться. Содержание устной консультации заносится в учетную карточку личной консультации гражданина.

25. При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации, а также при несогласии гражданина на устный ответ дается письменный ответ по существу поставленных на консультации вопросов.

26. В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время консультации документами, а также в иных обоснованных случаях проведение консультации может быть перенесено. Дата повторной консультации регистрируется в журнале учета консультаций.

27. В случае объективной задержки продвижения очереди должностное лицо надзорного органа, ведущее консультацию, обязано уведомить ожидающих о причинах и предполагаемом времени предоставления консультаций.

28. В ходе личного приема на консультацию от граждан, обратившихся в надзорный орган, могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29. Ответ на письменное обращение, в том числе обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется должностным лицом надзорного органа в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица по почтовому (электронному) адресу, указанному в обращении.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса руководитель надзорного органа или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего запрос.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию надзорного органа, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Должностное лицо надзорного органа при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным абзацем 6 настоящего пункта, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном законодательством порядке в суд.

 

 

 

Приложение № 7
к Административному регламенту

 

 

Комитет Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций

 

Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 157

 

 

 

Учетная карточка личной консультации гражданина

№ _______

 

Дата проведения консультации _____________________________________________

Консультацию проводил ___________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица надзорного органа, проводившего консультацию)

 

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

гражданина ___________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность гражданина _____________________________

_____________________________________________________________________

Повторность: Да/Нет               Количество обращений гражданина ___________

 

Краткое содержание консультации _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Результаты консультации _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Направление в организацию _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(подпись должностного лица надзорного органа, проводившего консультацию)